Пробуем прогнозировать трафик: с чего начать?

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Если вы активно продаете услугу продвижения сайтов в поисковых системах, то наверняка знаете, что клиентов должны интересовать вовсе не позиции по фразам, которые вы заключили в семантическое ядро, не частотность этих фраз, про которые вы активно рассказываете и говорите, что на этом строится бюджет, а трафик, который получит клиент в следствие продвижения вами его сайта. И когда вы начинаете клиенту рассказывать сколько человек перейдет на его сайт – его это радует и привлекает.

Так и образовалась услуга продвижения сайтов по трафику (где оплачиваются не позиции по фразам, а привлеченный трафик на сайт по этим и смежным фразам). Поэтому пора бы шагать в ногу со временем и максимально себя обезопасить, чтобы и перед клиентом, и перед собой быть уверенным, что вы говорите о точных (приблизительных) цифрах, которые собираетесь обеспечить клиенту.

Так начинается моя первая серия постов, которая будет нести характер прогнозирования трафика. По ходу разворачивания действий я буду читать ваши комментарии, если у меня в “докладе” не будет чего-то хватать из интересных мыслей читателей – обязательно возьму на вооружение. Статьи будут писаться в таком же прямом эфире, как и будут строиться мои наблюдения и соображения. Поэтому: прямой эфир прогнозирования трафика считаю открытым!

Все-таки, я думаю, что самое начальное и основное – это самое неизменное: итак, фразы! Ранее я писал про правила составления семантического ядра, которые тоже будет полезно знать, но сейчас про технику подбора самих фраз.

Как раньше, в принципе, и до сих пор все думали – нет никакого конкретного решения, как собрать семантическое ядро с обилием нужных фраз и разрывались между сервисами поисковых систем. На данный момент Рамблер себя изжил и достаточно пользоваться Google и Яндексом.

Представим себе ситуацию (всегда все показываю на конкретном примере, так понятнее): мебельный салон в Москве. На ряду с тем, что сложно всегда получать что-то точное, тем более, когда речь про SEO (черный ящик – как я устал это говорить), а еще и не забываем, что в Яндексе есть регионы и мебель – это как раз тематика геозависимых запросов. Если раньше уточнением для регионального мебельного салона были бы фразы “купить мебель в москве” или “купить мебель москва”, то сейчас достаточно фразы “купить мебель” и все равно доступно будет только московским жителям (было бы только, если бы это был не Яндекс, но мы пренебрежем мелочью, которая вылазит и в других регионах).

Таким образом, чтобы получить широкий список фраз для региона, берем формы:

  • “купить мебель” – 577 показов
  • “купить мебель в москве” – 253 показа
  • “купить мебель москва” – 52 показа
  • “москва купить мебель” – 55 показов

p.s. самое интересное, что абсолютное количество переходов по фразе “москва купить мебель” больше, чем по “купить мебель москва” :) как бы это глупо не было, нас все равно интересует пользователь и конечный покупатель, ведь главное, чтобы у него были деньги на покупку, а не мозги :)

Чем удобен Wordstat Яндекса?

Кроме того, что можно получить точное количество переходов из любого региона по любой фразе, он нам предлагает еще очень большое количество фраз, которые пользователи искали в одной сессии вместе с указанной нами фразой. Это очень удобно для подбора. Кстати о том, как я получил точное количество запросов по конкретной фразе :) Для того, чтобы это сделать, нужно не просто указать фразу, но и взять ее в кавычки вместе с восклицательным знаком перед фразой. К примеру, фраза (купить мебель) – всего 15783 показа по региону Москва + Московская область вместе с словоформами и другими фразами, включающими данную. При этом если посмотреть так (“!купить мебель”), то мы получаем точное количество показов выдачи по точному соответствию фразы “купить мебель” – всего лишь 577 показов. Не забывайте при этом ставить нужный регион.

Что можно и нужно сделать дальше?

Зная распределение поискового трафика по поисковым системам (разумеется в среднем), мы можем посчитать, сколько запросов данной фразы делают пользователи страны во всех поисковых системах. Я взял для двух стран: Украина и Россия. Для того, чтобы получить какие-то данные, можно воспользоваться сервисами статистики сайтов, например, liveinternet.ru: информация по России, информация по Украине.

 
Звоните сейчас!
Тел. (495) 378-70-35

8 (917) 547-69-70

Поиск

Опрос

Как вам наш сайт?
 

Счетчики посещаемости

Rambler's Top100

Наши партнеры:

Hotel Odessa Otrada
, ,
,